Цель: заявки на предзаказ и покупку телефонов iPhone XS;
Период проведения рекламных кампаний: 10 дней.
1. Google Ads: КМС с таргетингом
- по высокочастотным ключевым словам типа «купить iphone», «apple iphone» и т. п.;
- ремаркетинг;
- на аудитории заинтересованных покупателей мобильных телефонов и компьютеров;
- на ресурсы с тематикой связанной с компьютерами и электроникой;
- на определенные места размещения (Youtube каналы и сайты по обзорам новинок техники);
- на похожих пользователей сайта.
2. Яндекс Директ: РСЯ с таргетингом
- по высокочастотным ключам «купить iphone», «apple iphone» и т. п.;
- ретаргетинг;
- на похожих пользователей сайта.
3. Социальные сети
Для привлечения нашей целевой аудитории были выбраны самые популярные: Instagram, VK, Facebook. Чтобы не сузить аудиторию, т. к. старт продаж новых телефонов Apple является новостью безусловно большого масштаба, мы выставили таргетинг только по возрасту и региону в выбранных соц. сетях, а также добавили ещё кампанию в VK с таргетингом на группы сотовых операторов, крупных магазинов электротехники, группы, соответствующие тематике о технике Apple.
Этапы настройки: Период проведения рекламных кампаний мы разделили на 2 этапа. Сначала мы анонсировали старт продаж с возможностью предзаказа (1 неделя), затем информировали пользователей, что телефоны уже в наличии (3 дня).
В Яндекс каждый из этапов был разделен на 2 кампании в РСЯ: 1 – таргетинг по ключам; 2 – ретаргетинг и похожие аудитории сайта.
Итоги рекламной кампании:
- Количество заявок составило 1464;
- Стоимость заявки 0,72$;
- Наибольшее количество заявок пришло с Google и Instagram по стоимости 0,52$ и 0,34$ соответственно;
- Процент конверсии 11,93%;
- Самыми эффективными таргетингами в Google оказались аудитория заинтересованных покупателей и ремаркетинг;
- В Яндекс лучше всего отработал ретаргетинг и таргетинг по ключевым словам;
- В VK таргетинг по группам оказался наиболее эффективным.
