Ведение контекстной рекламы

Под контекстной рекламой подразумеваются рекламные объявления, которые можно увидеть в поисковой выдаче Яндекса или Гугла. Они выдаются по заданным запросам и стоимости. Еще контекстная реклама размещается в специальных блоках на сайтах, подключенных к партнерской программе поисковой системы. Она характеризуется стоимостью за один клик по объявлению.

Ведение Яндекс Директ или Google AdWords – это эффективный инструмент для привлечения посетителей на свой ресурс. Главное – правильно его настроить: подобрать хорошие ключи, настроить таргетинг и выставить правильную цену.

Зачем необходимо ведение кампании Яндекс Директ или Гугл АдВордс?

Заказывая данную услугу вы получите качественную рекламу, обладающую следующими параметрами:

  • Она транслируется только для тех, кому может быть интересной.
  • Пользователи сами находят рекламу по заданным запросам.
  • Рекламодатель платит только за переходы по ссылкам в объявлениях.
  • Первые места занимают те рекламодатели, которые готовы платить наибольшую ставку за переход пользователя по определенному ключевому слову. Такой подход называется – аукционная система ценообразования.
  • Множество параметров таргетинга.
  • Анализ эффективности рекламной кампании. Существуют 3 системы веб-аналитики, позволяющие просматривать отчеты по каждой ключевой фразе.
  • Окупаемость. Грамотно настроенная контекстная реклама повысит доход уже в первую неделю работы. Этим она отличается от SEO, так как его результаты заметны спустя несколько месяцев, в основном от 2 до 6.

Преимущества ведения кампаний контекстной рекламы

Контекст имеет множество преимуществ перед другими видами рекламы:

  • Показывается только выбранной целевой аудитории. Если подать объявление, например, в газету, нет гарантии, что его увидят заинтересованные в нем пользователи. Контекстная реклама настраивается под определенную ЦА и в 90% случаев привлекает целевых пользователей.
  • В Яндекс Директ и Гугл АдВордс вы платите только за клики, то есть, деньги не тратятся впустую, чего нельзя сказать о рекламе по телевизору или в печатных изданиях.
  • Правильная настройка ретаргетинга Директ позволит обратно возвращать посетителей, которые уже заходили на сайт.
  • Статистика. Вы можете просмотреть детальную статистику эффективности своей рекламной компании и перенастроить ее, если что-то не так.
  • Объявления появляются в поиске и на партнерских сайтах в течение двух-трех дней после публикации.

Есть и определенные минусы:

  • Не подходит для проектов, чья ЦА не находится в сети.
  • Сложности в настройке. Грамотно настроить контекстную рекламу может только специалист в этой области. Самостоятельное обучение займет много времени, поэтому лучше заказать данную услугу у нас.
  • В высококонкурентных нишах высокая стоимость кликов:Однако она должна окупиться.

Какая выгода от ведения рекламной кампании

Контекстная реклама, заказанная у нас, в первую очередь выгодна вам:

  • Быстрые результаты. Запуск длится 1-2 суток. В течение нескольких дней начнутся переходы на сайт.
  • Хорошее соотношение цены и эффективности. При сравнительно невысокой стоимости вы получаете повышение количества переходов на свой сайт и соответственно рост продаж.
  • Низкий процент того, что средства не окупятся, так как оплачиваются только переходы.

Что Вы получите в резуальтате

Используя контекстную рекламу, вы быстро решите свои основные задачи:

  • потратите минимум средств и времени;
  • быстро повысите количество переходов на свой сайт и увеличите продажи.

Грамотная настройка Яндекс Директ самостоятельно или с помощью наших специалистов позволит добиться всего вышеперечисленного в течение одной недели. Ни один вид рекламы не дает подобных результатов.

Настройка и ведение контекстной рекламы удовлетворит все ваши потребности. Вы получите от нее то, что и ожидаете – быструю эффективность при минимальных затратах денежных средств.

Optimized with PageSpeed NinjaКаталог webplus.info